Как работают сервис-центры Apple? +

Как работают сервис-центры Apple?

Как работают сервис-центры Apple?

Специфика корпорации Apple заключается

В том, что она предлагает потребителю уникальные высокотехнологичные продукты, но и в том, что она обеспечивает сопровождение этих продуктов на самом высоком уровне. Так, на каждое устройство iphone Компания предоставляет бесплатную техническую поддержку в течении 90 дней и год гарантийного обслуживания. Бесплатная поддержка подразумевает бесплатные ответы на телефонные вопросы по установке, подключению и работе устройства.

Авторизованные сервисные центры Apple в России есть в каждом крупном городе. Они имеют свою специфику, присущую именно «яблочным» сервисам.

Например, они не занимаются гарантийным ремонтом iphone, политика Apple предусматривает ремонт этих телефонов только операторами сотовой связи, которые завезли его в Россию. То есть МТС или Билайн. Но при этом, сервисные центры осуществляют ремонт Mас, купленного в любом городе, так как гарантия на них мировая.

В целом, авторизованные сервисные центры предоставляют самый большой пакет услуг по обслуживанию продукции Apple, в отличие от множества обычных сервисных центров.

Начиная от установки лицензионного программного обеспечения, программного ремонта и заканчивая сложным аппаратным вмешательством. Оказывают услуги по модернизации и обновлению продукции Apple.

При любой поломке «яблочной» продукции (кроме iphone) следует обращаться только в авторизованные специализированный сервисный центр apple, так как после вмешательства некомпетентных профессионалов последующий ремонт может быть очень дорогостоящим, или вовсе невозможным.