Что такое CRM-система?

03bf032f2c1444ce99a5ed61076e0d3eВзаимоотношение с клиентами является неотъемлемой частью деятельности многих организаций. Чтобы достичь успеха и повысить уровень продаж, следует работать над обслуживанием заказчиков, регулярно улучшая качество сервиса. Многие компании прибегают к приобретению и установке специального программного обеспечения, например Vtiger https://vordoom.net/.

Основные функции

Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой совокупность приложений, которые на входе получают различную информацию о покупателях. Эти сведения могут быть введены самим заказчиком или сотрудником. Затем программа преобразует их в необходимую форму, например Microsoft SQL Server, и сохраняет. В соответствии заданным параметрам, CRM-система анализирует информацию.

Сотрудники компании имеют возможность запросить результаты обработки данных как по отдельной личности, так и по целевой аудитории. При этом могут быть представлены сведения о взаимодействии клиент-организация или выводы, полученные из обработки (предложение определенного товара, участия в акции или скидки заказчику).

Результаты применения

Использование программы помогает достигнуть согласованной работы между обособленно действующими сферами маркетинга, сервиса и продаж. Кроме того, за счет автоматизации принятие решений переходит на более низкий уровень, что приводит к скорейшему реагированию на запросы и уменьшению издержек. Благодаря внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами многие фирмы увеличивают свой доход и становятся конкурентноспособными.